ФЭНДОМ

Разрушил Дарт Вейдер в этой статье информацию ценную. Люку воссоздать её вы можете помочь, дополнив.
Да прибудет с вами Сила.

Вукипедия Дарт Мол в русской Вукипедии

Жуткая внешность Дарта Мола и его элегантная жестокость в бою наводят страх даже на самых смелых врагов. Смертоносный и подвижный, Мол быстро приближается к врагу и стремительно атакует его.

Описание Править

Star Wars Battlefront II Править

Неизменно агрессивный, Мол наносит стремительные удары своим известным оружием, не давая врагам ни единого шанса. Он применяет мощь Темной стороны или быстро приближается к врагам и убивает их в ближнем бою.

Способности Дарта Мола: Световые клинки Дарта Мола представляют огромную угрозу для врагов. Сравниться с этими клинками могут только его навыки владения Силой. У него есть три уникальные способности:

  • Атака с вращением: Мол устремляется вперед и проводит быструю атаку, вращая световым мечом и разя врагов на своем пути.
  • Удушающая хватка: Мол душит нескольких врагов на близком расстоянии. По завершении удушения врагов отбрасывает на землю.
  • Яростный бросок: Мол метает свой световой меч прямо перед собой, нанося урон всем врагам, которых задевает клинок меча.