ФЭНДОМ

Разрушил Дарт Вейдер в этой статье информацию ценную. Люку воссоздать её вы можете помочь, дополнив.
Да прибудет с вами Сила.

Вукипедия Люк Скайуокер в русской Вукипедии

Сила благоволит ему. Играя за Люка в Star Wars Battlefront, вы сможете реализовать свою давнюю мечту стать настоящим джедаем, владеющим приемами «Толчок Силы» и «Рывок с мечом». Быстро перемещайтесь во время боя и используйте световой меч, чтобы отражать лучи бластеров обратно во врагов-имперцев.

Описание Править

Star Wars Battlefront Править

В Star Wars Battlefront Люк Скайуокер — один из доступных игроку героев, и давние поклонники вселенной «Звездных войн» обязательно его узнают по знакомому с «Возвращения джедая» облику: темные одежды, перчатка на правой руке и самодельный зеленый световой меч. Люк очень проворен и отлично владеет Силой, но все еще не до конца привык к собственному могуществу.

Люк обладает высокой скоростью передвижения и подвижностью, поэтому он может перемещаться по полю боя быстрее, чем любой противник.

Люк владеет множеством эффективных приемов, включая широкий и мощный удар световым мечом, поражающий большое количество врагов одновременно. С удаленными целями справится «Толчок Силы», от которого имперские бойцы красиво разлетаются в стороны, и молниеносный «Рывок с мечом».

Чтобы поиграть за Люка, вам придется найти соответствующий бонус. Но учтите — здоровье героев и злодеев постоянно убывает, так что время игры за них ограничено. Чтобы продлить его, убивайте врагов.

Талант Люка Скайуокера: «Джедай». Убийства и нанесение урона героям повышают скорость бега:

  • Уровень 1: 20 % к скорости бега.
  • Уровень 2: 40 % к скорости бега.
  • Уровень 3: 80 % к скорости бега.

Star Wars Battlefront II Править

Сила благоволит Люку Скайуокеру. Этот молодой рыцарь-джедай охраняет мир и справедливость в галактике. Взмахи его сияющего меча и могущество Светлой стороны Силы оберегают слабых и беззащитных в самые темные времена.

Люк может блокировать и отражать бластерный огонь световым мечом, стремительно сближаться с врагами и отбрасывать их.

Способности Люка Скайуокера

  • Порыв Силы: Люк ускоряется с помощью Силы и бросается в бой.
  • Отбрасывание: Люк наносит урон ближайшим врагам.
  • Толчок: Люк отталкивает врагов Силой.