ФЭНДОМ

Разрушил Дарт Вейдер в этой статье информацию ценную. Люку воссоздать её вы можете помочь, дополнив.
Да прибудет с вами Сила.

Вукипедия Лея Органа-Соло в русской Вукипедии

Почувствуйте себя на месте отважной предводительницы повстанцев. В вашем распоряжении на поле боя будут как защитные маневры, так и мощные атаки. Избежать вражеского огня поможет «улучшенный взводный щит», а подбить много врагом одним выстрелом — могучая «погибель штурмовиков».

Описание Править

Лея — девушка бесстрашная и стратегически мыслящая. Сколько раз ее верный бластер выручал друзей-повстанцев из беды. Разрабатывая героев, мы пытались передать средствами геймплея их суть, их дух, то, какими мы их видели в трилогии «Звёздные Войны™». С теми, кто сражается на световых мечах и использует Силу, все проще: сразу понятно, на чем и как строить игровую механику. С Леей же сложнее. У нее нет избранного оружия, так что пришлось выражать ее личность иначе.

Очевидно, что Лея — лидер. Поэтому в Star Wars Battlefront на ее долю выпадает важная роль персонажа поддержки, который усиливает соратников и выступает в роли оплота. Более того, в непосредственной близости от нее игроки возрождаются как солдаты почетного караула Альдераана. Но при этом и в атаке она отнюдь не слаба. Вспомните оригинальную кинотрилогию и как лихо Лея там расстреливала штурмовиков. Отсюда одна из способностей Леи — «Погибель штурмовиков».

«Погибель штурмовиков» — особо мощный одиночный выстрел из бластера. Тому, кто под него попадает, не поздоровится! Штурмовик погибнет с одного попадания, злодеи же будут тяжело ранены и оглушены.

«Улучшенный взводный щит» — это уже оборонительная способность. Она действует, как обычная карта силы «Взводный щит», но лучше: блокирует некоторые силовые способности, а при активной способности «Погибель штурмовиков» Лея может стрелять из-за щита, что недоступно обычной пехоте. «Улучшенный взводный щит» идеален, если требуется удержать какую-либо область на карте, например передатчик в «Атаке шагоходов». Разворачиваете щит — и считайте, что ваш взвод надежно закрепился в этой точке. Все благодаря помощи Леи!

Еще более ценной для повстанцев Лею делает способность «Сброс припасов». После применения этой способности с неба сбрасываются разнообразные усиления для пехоты и усиления здоровья для других героев. Они могут выручить вашу команду в трудную минуту, так что используйте этот навык как можно чаще.

В сумме все эти способности составляют очень и очень неплохой набор. Играя за Лею, вы будете укреплять, лечить, защищать и атаковать одновременно. По сути, это самый сильный герой, главное — научиться ее правильно использовать. Как же это — правильно? Следует держаться в тылу и разумно выбирать позицию. Используйте естественные укрытия на карте вместе с «Улучшенным взводным щитом» и вынуждайте врагов наступать по коридорам, которые вы им оставите.

Еще один совет: при столкновении с опасным противником будьте мобильны. Если вас преследует кто-то вроде Дарта Вейдера, используйте тактику «удар-отход». Разверните щит, выстрелите «Погибелью штурмовиков» и снова бегите, пытаясь стряхнуть врагов с хвоста. Когда способность восстановится, останавливайтесь и продолжайте бой.

Талант Леи Органы: «Защитник Альдераана». Убийства и нанесение урона героям усиливают броню повстанцев. Лея получает на 20 % больше брони чем повстанцы.

  • Уровень 1: Повстанцы — увеличение брони 20 %, для Леи 40 %